Вход

Регистрация
Главная
 
New Life 
Меню сайта
Мини-чат
200
Block title
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
Главная » Статьи » Мои статьи

Обкаст - Самое главное на 11+ лвле.
Обкаст нужен всем и всегда, но нужно знать для чего и сколько его необходимо и достаточно.
 
Какой обкаст доступен для магов? (через "или" в порядке полезности покажу какие нельзя вместе)
- Красная гармония с 12 лвла http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4525 , или Ярмарочные эли http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2578 , или Дар земли http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=9209, или красные эли под комплект http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4524 )
- Уллериуни/Ирригудо http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=5019
- Красная радуга (усилитель стоит 3 звена) http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=7151
- Мощь земных недр http://mentor.dclans.ru/new/?page_id=10329
- Мощь водных глубин http://mentor.dclans.ru/new/?page_id=10329
 
По умолчанию абсолютно всем доступно: Уллериуни (для эльдивщиков), серая волшба (если берёте прозио), Красная радуга, красные эли/амулеты. Ахимсу можно купить, если вы не злюка. Остальные благи требуют стараний и усилий, причём больших.
 
Зачем нужен обкаст?
Убивать даже мобов 10 лвла можно абсолютно по-разному. Даже в красной одежде на убийство крофа 10 лвла тратится банка и эль маны, НО теперь давайте считать:
За радугу Вы без обкаста можете убить порядка 140-150 мобов, потратив при этом соотсветственно порядка 150 банок и маны (что примерно выйдет в 5з.) Или же вы можете использовать красную радугу или волшбу, при этом количество убиваемых мобов увеличится до 200 за 2 часа, но при этом НЕ БУДЕТ затрат на банки и ману!
Вот, собственно, главное преимущество обкаста. (А еще он режет опыт с боя).
 
Какой обкаст брать?
Для убийства мобов 10 лвла зачастую достаточно одного из благ (красная радуга, волшба или красные ярмарочные эли/амулеты/дар земли). Но всё зависит от того, насколько хорошо Вы одеты. Чтобы палачу чувствовать себя комфортно и не нужно было пить банки на крофах 10 лвла, урон должен быть порядка 180, а ХП около 1000. Когда я бегал без штанов, у меня урон был всего-навсего 140 (без обкаста), поэтому я пил и красную радугу, и волшбу. Если у Вас урон будет ниже критического, то просто вам придётся тратиться на банки и весь смысл обкаста пропадёт, поэтому если видите, что не хватает обкаста, то лучше добавьте еще строчку.
 
Рекомендуемые приоритеты в получении благ:
1) Несомненно самое сильное благо - это Волшба, её использование не только делает Вас значительно сильнее, но и улучшает Прозио (т.е. по сути чем больше Вы её применяете, тем она сильнее) и прокачивает репутацию, что немаловажно! Поэтому если стоит выбор между любым благом на магический урон и Волшбой, то берите Волшбу.
2) Красная радуга даёт значительное повышение магического урона, а стоит не очень дорого. Если одной волшбы не хватает, то в качестве второго обкаста берите её!
3) На первый взгляд сложный выбор между Гармонией, Ярмарочными элями, даром земли и красной разрухой решается простым просмотром аукциона. Эти благи примерно равны по силе, но Ярмарочные эли стоят 2.5з, а остальные порядка 6-8з за 2 часа.
Поэтому в качестве третьего обкаста (если он необходим) рекомендую использовать именно Ярмарочные эли.
4) Сумеречный луч - штука несомненно столь же полезная, как и волшба, но 4з за час использования - весьма дорогое удовольствие, учитывая, что в отличие от волшбы это благо не качает репу. Приберегите для сложных ПБ.
5) Ахимса, если доступна. Но против мобов обкаста из трех строчек на магический урон обычно хватает.
 
Все вы слышали о том, что хаи часто используют Превращалки. Для чего нужны они? Несомненно для ускорения и упрощения боя. Против мобов 10 лвла их применять толку мало, но вот против тех мобов, против которых Вы тратите эли, свитки или еще что-нибудь, применять жизненно необходимо.
Наиболее эффективно превращалки действуют против:
Крофдоров 11+ лвла. Так как травят те очень нехило, превращалка уберёт время на использование банки/маны/ свитка рассейки, что сэкономит драгоценные хп.
Кадхасов/Сколопендр в инсте Теней. Тут ситуация несколько иная, чем с Крофдорами. Ни те, ни другие не травят, но против этих мобов тратится значительное количество слотов. Так как время инста ограничено, то логичным является экономия времени на всём. Превращалка значительно ускорит бой.
 
На 11 лвле легко и непринуждённо делается синяя Волшба и зеленый Сумеречный Луч. Я настоятельно рекомендую всем качать эти репутации усиленными темпами. Награды за эти репутации - одни из самых лучших в игре. За Эльдивов - повышение шанса добычи центридо, отличный дополнительный каст в бою, который значительно Вас усиляет на весь бой, не говоря уж о более хорошей волшбе. Разница между серой волшбой и синей такова, что одной серой волшбы недостаточно, чтобы убивать мобов 10 лвла без затрат и приходится брать дополнительный обкаст, а вот Синей волшбы достаточно, чтоб мобы убивались без затрат. Зелёный Сумеречный луч - вообще качается в огромный плюс. Просто ходите в инст теней, убиваете мобов 11, а затем 12 лвла, получаете много теней, которые дорого стоят, кстати, получаете много денег с боёв... В общем и репа качается, и денег полно, и в любой момент есть возможность использовать достаточно сильное благо.
 
 
П.с. Это то, что касается выбора благ для 11-12 лвла. Чем выше лвл, тем сильнее благо Дар Земли. на 13 оно вытесняет ярмарочные эли из строчек обкаста.
Что же касается Колод, то они невероятно полезные, вот только против мобов они особо не нужны. Используйте для борьбы с магмарами. Да и я написал тот обкаст, который Вы можете использовать постоянно. Дар Эрифариуса и Колоды - штука нечастая, считайте их приятным бонусом.
Категория: Мои статьи | Добавил: Hurin (10.09.2012)
Просмотров: 5351 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 151
Календарь

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz