Все кто достиг уровня хая рано или поздно задумываются про походы в инсты, так что же такое Зачарованный лес и с чем его кушают. доступен с 12-го уровня, но советую чуток подождать и проходить его с 13-го, ОБЯЗАТЕЛЬНО полной группой.
Начну попорядку.
СТЕНКИ стенок там 3 вида, на всех стенках по мере продвижения вперед требуется проницание и чем дальше - тем больше.
а) до Шамана придется пробиваться через стенки из 5 Лесных Оборотней 12 уровня (6200хп), иногда кастуют "оковы воли"(уменьшает удар на 3 хода) и "истощение маны" (ворует 24% маны), и может кастануть на 400+ (так что меньше 500 здоровья держать не стоит) затарка: гиг, дух, атша, пару слотов маны (можно банками) остальное хилы рекомендации: бить не торопясь, следить за своим хп возможный дроп: зеленые рецепты для создания благ на 12-й уровень (свитки, элики или амули) или рецепты переработки ресурсов 240 (камней, цветов, рыбы) из леса
) сразу за Шаманом и до Кревеса идут уже стенки из 5 Корневиков 13 уровня (6000хп), бьют иногда "отравленным уколом" (снимает 200хп), при достижении 3000 здоровья накладывает на себя "живительную силу" (восстанавливает 3000хп), очень редко может кастовать по 250. затарка: гиг, дух, атша, пару слотов маны (для уверенности можно 1 слот свитками 1 банками) остальное хилы (можно свитками, т.к. боты жирные и бои долгие) рекомендации: на укол внимания можно не обращать, для костолома самые простые стенки в инсте. возможный дроп: синие рецепты для создания благ на 13-й уровень (свитки, элики или амули) или рецепты переработки ресурсов 240 (камней, цветов, рыбы) из леса
в) от Кревеса до Эдеры идут самые неприятные стенки в инсте, состоят из 5 Древесных нимф 14уровня (8500хп), постоянно на себя кастует защиту "Защита от магии огня и воздуха" или "Защита от магии света и тьмы" или "Защита от магии воды и земли", кроме того каждый удар на противника накладывает "Заряд магии", который время от времени снимает кастом "Ярость природы" (снимает 200хп +50хп за каждый заряд), рекомендуется снимать заряды с себя свитком антидота по 5-6шт. Изредка кастует по 250хп урона, но в основном бьет физой. затарка гиг, дух, атша, два слота маны (свитки), слот свитков антидота, остальное хилы (лучше свитки) рекомендации: лучше ходить группой чтобы минимум трое были с масстравлей, т.к. из-за маг. защиты тяжело пробиваются магией даже с 20 проницания. При наличии на противнике щита с защитой от вашей магии лучше бить физой. В общем, бить неспеша и травить. возможный дроп: фиолетовые рецепты для создания благ на 14-й уровень (свитки, элики или амули) или рецепты переработки ресурсов 240 (камней, цветов, рыбы) из леса
Дроп со стенок падает очень редко, чаще всего за инст вообще не падает.
БОССЫ
1) Оборотень-шаман Везде рекомендуется с зельем исторжения (можно получить по квесту раз в 7 дней за кровь оборотней у Гредеи) бить но как показывает практика бьется нормально полной группой и без него. Честно говоря разницы с ним и без него практически не ощутил, разве что без него урон чуть ослабляет шаман. У Шамана удар без блока в среднем около 150, кастует через некоторое время "Проклятье оборотня" которое снижает урон, "Жуткая рана" - слабенькая травля на 30 секунд, около 300 урона наносит, изредка кастует по 200хп, излечивая себе 200хп, призывает 3-х оборотней 12-х в начале боя, таких же как на стенках затарка: гиг, дух, атша, два слота маны (свитки), остальное хилы (лучше 1 банку а остальное свитками) рекомендации: суммарно чуть посильнее обычной стенки, полной группой без напряга убивается возможный дроп: Всегда падает один из зеленых рецептов "Милость земли", произвольно для ювелира, колдуна, алхимика и 2 ключа: лесной ключ и ключ от сокровищ. Ну и самое главное "Челюсти оборотня-шамана" при наличии синей медали джаггернаутов меняются на 200 ртути
2) Кревес У Кревеса 25000хп, при 15+ проницания практически не отражает магию, удар около 150, кастует "уязвимость" (увеличивает урон по тебе), "Сила жизни" (восстанавливает 20% здоровья), изредка кастует одновременно понескольким противникам каст по 350хп (под конец боя может достаточно часто пользоваться им), поэтому меньше 700хп лучше не держать, т.к. может два каста подряд прилететь в течении нескольких секунд Призывает в начале боя 4 скворгов 13-х (сжигают ману попутно снимая свитки маны и лечения, поэтому пока они есть в бою пользоваться нужно только банками) затарка: гиг, дух, атша, два слота маны ( 1 свитки, 1 банки) остальное хилы (пополам банки и свитки) рекомендации: в начале боя кидаются в бой все ездовые чтобы побыстрее убить скворгов, потом неторопясь вытравливать кревеса. возможный дроп: Всегда падает один из синих рецептов "Благо земли", произвольно для ювелира, колдуна, алхимика и 2 ключа: лесной ключ и ключ от сокровищ. Ну и самое главное "Сердце кревеса" при наличии синей медали джаггернаутов меняется на 250 ртути.
3) Эдера У Эдеры 27000хп, очень сильно отражает магию, на ней постоянно висят 2 из трех заклинаний: "Защита от магии огня и воздуха", "Защита от магии света и тьмы", "Защита от магии воды и земли", изредка меняет защитные заклинания. Призывает 4 нимфы 14-х, аналогичных как на стенках. Наносит "Заряд магии" (может по 3 заряда за 1 удар наложить), но использовать "Ярость природы" не умеет, поэтому после убийства нимф можно не обращать внимания на заряды. На всех ездовых использует "Магический блок" запрещая им пользоваться умениями.Сама Эдера бьет по 150-200 удар, изредка кастуя по 300хп. затарка: гиг, дух, атша, два слота свитков маны, остальное хилы, лучше свитками (по желанию можно поставить вместо слота хилок слот антидота) рекомендации: в начале боя кидаются все ездовые+ неплохо 1-2 книжки дракона использовать. После убиения нимф вытравливается неспеша сама Эдера. Неплохо себя проявляют мороки воинов и лучников. возможный дроп: Всегда падает один из фиолетовых рецептов "Энергия земли", произвольно для ювелира, колдуна, алхимика и 2 ключа: лесной ключ и ключ от сокровищ. Ну и самое главное "Венок эдеры" при наличии синей медали джаггернаутов меняется на 400 ртути
С 3-х боссов получаем 3 ключа от сокровищ, но открыть можно только один, обычно решается голосованием. С сокровищ падает ювелирка зеленая или синяя на 13(кольцо)-14(амулет)-15(кольцо) соответственно. За последние 10 походов синей ювелирки не попадалось. За эдерой находится Золотое озеро, где при наличии варежек именуемых фарги и мастерства добычи 240+ можно добыть ресурсы по 10шт каждого вида - по 3 вида для каждой профессии. Ресурсы на всех одни, поэтому группу надо подбирать чтоб не было больше 2-х персов с одинаковой профессией. Кроме этого озера есть за каждым боссом но пройти можно только в одно. За шаманом в озере есть только 10 ресурсов, за кревесом 20, за эдерой 30.
|